МОУ «Новокрымская школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Новокрымская школа" Джанкойского района Республики Крым
07.12.2025 в 14:30
Целью проведенных мероприятий являлось повышение качества образовательных результатов обучающихся, формируемых в ходе реализации ФГОС: самостоятельно добывать знания, работать с информацией, понимать, осмысливать, соотносить с собственным опытом, и на этой основе формировать собственное суждение, принимать нестандартные решение, совершенствовать навыки работы с информацией.
Мероприятия по формированию креативного мышления были разработаны в соответствии с возрастных особенностей школьников.
Для обучающихся 2-4 классов руководителем направления «Креативное мышление» педагогом-психологом Трутневой Л.И. проведен мастер-класс «Развитие креативного мышления путем использования кинезиологических упражнений». Показанные детям в ходе мероприятия кинезиологические упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют запоминанию, повышают устойчивость внимания, помогают восстановлению речевых функций, облегчают процессы чтения и письма.
Обучающиеся 7-а и 7-б классов приняли участие в тренинге «Мы креативные и сообразительные», который провела педагог-психолог Трутнева Л.И. совместно с классными руководителями Дмитриевой Е.А.. Селяметовой Д.У.. Ребята создавали необычные рисунки, дорисовывали недостающие элементы в сюжетных картинках, проявляя фантазию, сообразительность и креативное мышление.
Таким образом, проделанная работа по развитию креативного мышления направлена на стимулирование мыслительных навыков учащихся, на развитие умений самостоятельно добывать знания, работать с информацией, понимать, осмысливать, соотносить знания с собственным опытом, и на этой основе формировать собственное суждение.
Навыки, полученные в рамках формирования креативного мышления, пригодятся обучающимся не только в учебе, но и в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений, принимать нестандартные решения).
МОУ «Новокрымская школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Новокрымская школа" Джанкойского района Республики Крым
07.12.2025 в 14:30
Целью проведенных мероприятий являлось повышение качества образовательных результатов обучающихся, формируемых в ходе реализации ФГОС: самостоятельно добывать знания, работать с информацией, понимать, осмысливать, соотносить с собственным опытом, и на этой основе формировать собственное суждение, принимать нестандартные решение, совершенствовать навыки работы с информацией.
Мероприятия по формированию креативного мышления были разработаны в соответствии с возрастных особенностей школьников.
Для обучающихся 2-4 классов руководителем направления «Креативное мышление» педагогом-психологом Трутневой Л.И. проведен мастер-класс «Развитие креативного мышления путем использования кинезиологических упражнений». Показанные детям в ходе мероприятия кинезиологические упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют запоминанию, повышают устойчивость внимания, помогают восстановлению речевых функций, облегчают процессы чтения и письма.
Обучающиеся 7-а и 7-б классов приняли участие в тренинге «Мы креативные и сообразительные», который провела педагог-психолог Трутнева Л.И. совместно с классными руководителями Дмитриевой Е.А.. Селяметовой Д.У.. Ребята создавали необычные рисунки, дорисовывали недостающие элементы в сюжетных картинках, проявляя фантазию, сообразительность и креативное мышление.
Таким образом, проделанная работа по развитию креативного мышления направлена на стимулирование мыслительных навыков учащихся, на развитие умений самостоятельно добывать знания, работать с информацией, понимать, осмысливать, соотносить знания с собственным опытом, и на этой основе формировать собственное суждение.
Навыки, полученные в рамках формирования креативного мышления, пригодятся обучающимся не только в учебе, но и в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений, принимать нестандартные решения).